Доставка и оплата

  1. Самовывоз. Вы можете купить препараты в магазине по адресу: Москва, Высоковольтный пр-д, 1 с.49. Точное расположение на карте а и адрес указаны в разделе Контакты.
  2. Доставка до двери — 350 руб.
  3. Доставка за пределами МКАД 350 руб + 20 руб (1 км)
  4. Доставка в регионы по тарифам ТК

Заказа обрабатывается нашим менеджеров в течение нескольких часов. Более подробно о сроках доставки вашего заказа можно узнать обратившись к менеджеру нашей компании в любой удобной для Вас форме:

  • по телефону
  • по электронной почте
  • через онлайн консультанта на сайте
Возврат или обмен товаров, приобретенных в магазине BugBox, можно сделать в период, установленный Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

Обмен и возврат товара надлежащего качества

При возникновении ситуации, когда купленный товар не подходит по габаритам, цвету, фасону или комплектующим, его можно заменить на такую же модель. Обмен товара осуществляется только, если товар не находился в использовании, сохранил свой внешний вид, фабричную маркировку и пломбы. Для обмена необходимо предоставить документ, подтверждающий оплату. Это может быть чек или квитанция, но их отсутствие или утеря не отменяет права клиента ссылаться на устные свидетельские показания.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней в соответствии с  Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

По согласованию с клиентом, возможна замена товарной позиции на аналогичную, если она есть в наличии на день обращения клиента в магазин с просьбой о замене.
Обмен и возврат невозможен для реестра товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае получения товара ненадлежащего качества (таким можно считать неисправный товар или такой, который не может обеспечивать свои функциональные качества) клиент имеет право вернуть или заменить товар. Если товар представляет собой часть комплекта, возможна замена, как и всего комплекта, так и дефектной его части (или возврат средств, пропорциональных стоимости неработающей части комплекта). В случае отправки неработающего товара почтой, компания BugBox обязуется возместить все расходы, связанные с обратной отправкой товара.
Наша компания предоставляет возможность проверить качество и функциональность товара в течение 14 дней. В случае обнаружения брака после этого срока, компания оставляет за собой право затребовать экспертное заключение о возникновении дефекта до отправки товара клиенту или по причинам, появившемся после. Если проверка установит, что товар пришел в ненадлежащее состояние уже после покупки и по обстоятельствам, за которые компания не несет ответственности, клиент будет обязан возместить стоимость экспертной проверки, а также компенсировать расходы на транспортировку и хранение продукции.

Возврат денег

Сумма оплаты за товар возвращается тем же образом, что и поступила. Возврат денег происходит по предъявлении следующих документов:
• Кассового чека;
• Паспорта клиента;
• Письменного обращения на официальном бланке компании.
Без предъявления паспорта возврат денежных средств невозможен.

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (495) 432-00-02 .

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Название компании ООО «Мос Эко-Клин»
ИНН / КПП 9715369392/771501001
ОГРН 1197746687643
Фактический адрес г. Москва, пр-д Высоковольтный, д. 1, стр. 49, офис 324
Телефон +7 (495) 432-00-02
e-mail: [email protected]